Базовая гусеничная машина DHSP 2054 - совместный продукт John Deere и Hitachi. Машина разработана для работы в лесу с использованием экскаваторных технологий и собирается на отдельном заводе в Канаде.
DHSP 2054 обладает рядом существенных отличий от стандартного экскаватора, адаптированного для работы в лесу - это конструктивно усиленные на заводе рама и ходовая часть, высокий дорожный просвет (711 мм), увеличенный топливный бак (более 1000 литров), позволяющий долгое время работать без дозаправки, а также защита кабины, выполненная в соответствии со всеми стандартами, применяемыми для лесных машин.
В отличие от адаптированных для работы в лесу экскаваторов, гусеничные машины DHSP 2054 изначально разрабатывались как машины, предназначенные для работы в труднопроходимой лесистой местности. Различные модификации 54-й модели могут использоваться для:
- валки деревьев (Харвестер)
- раскряжевки деревьев, удаления сучьев (процессор)
- прокладывания дорог (лесной экскаватор)
- погрузки заготовленных лесоматериалов (погрузчик для сортиментов и хлыстов)
Машины уже на заводе оснащаются стрелами и рабочими головками, предназначенными для выполнения тех работ, для которых предполагается их использовать. Поэтому в дальнейшем не возникает необходимости ни в переделке стрелы и рабочей головки, ни в установке дополнительных средств защиты.
Шестицилиндровый дизельный двигатель John Deere 6068 с турбонаддувом при мощности в 141 л.с. (105 кВт) позволяет машине эффективно работать при более экономичном расходе топлива.
Даже в густом лесу на этой машине можно работать, не беспокоясь о маневренности: радиус разворота хвостовой части платформы составляет только 2,9 м.
Конструкция стрелового манипулятора, прошедшая полевые испытания, позволяет машине сохранять равновесие при любой степени вылета стрелы и любой высоте подъема груза.
Мощная броня днища, защищающая нижнюю часть машины, отбойник, крыша кабины и боковые дверцы толщиной 3/4 дюйма, а также прочная надстройка защищают все важные узлы.
Кабина отвечает всем современным требованиям FOPS, FOGS и OPS и в то же время создает комфортные условия для работы. Оператор может отрегулировать положение подвески сиденья и расположить его наиболее удобным для себя образом по отношению к рычагам и педалям управления. Обзор лесосеки улучшается благодаря использованию окон из устойчивого к царапинам поликарбонатного стекла и балок безопасности. В зависимости от области применения кабина устанавливается на подъемник высотой 178 или 1219 мм, который можно наклонять с помощью гидропривода. Спинка откидывается назад, положение подлокотников и подголовника можно регулировать. Рычаги управления типа "джойстик" и переключатели вспомогательных приборов расположены прямо под рукой. Кроме того, кабина обладает великолепной звукоизоляцией и оснащена автоматической системой кондиционирования воздуха, обогревателем, радиоприемником AM/FM. Эти кабины, лучшие в своем классе, прошли тестирование на соответствие стандартам OSHA (Закона о технике безопасности и гигиене труда), SAE (Общества автомобильных инженеров), WCB (Совета по компенсации работникам) и ISO (Международной организации по стандартизации) применительно к лесозаготовительной промышленности.
Входящий в стандартную комплектацию топливный бак объемом 1018 л позволяет оператору реже заправлять машину и увеличить продолжительность рабочей смены.
Конструкция верхней рамы и ходовой части была специально разработана для работы в суровых лесных условиях. Благодаря прочной ходовой части и высокому дорожному просвету машина пройдет даже по самой труднопроходимой местности.
Производительность работы повышается и за счет чувствительной к нагрузке гидросистемы, которая автоматически устанавливает оптимальную для каждой конкретной нагрузки мощность двигателя, обеспечивая плавность хода машины и облегчая работу.