По данным аналитиков объем грузоперевозок и рынка логистических услуг за последние несколько лет увеличился более чем в 2 раза, и продолжает активно рости. Помимо расширения складских площадей, активно развиваются сопряженные отрасли складской недвижимости и рынок подъемно-транспортного оборудования.
Причем, отрасль ПТО за прошедший год не только увеличилась по объему, но и изменилась структурно. Сокращается использование погрузчиков болгарского производства. Кто-то перешел на дорогую японскую и европейскую технику, но большинство владельцев складов и производственных предприятий для проведения погрузок отдали предпочтение более доступным машинам китайского и российского производства.
Прошедшие полтора года значительно изменили отношение к технике отечественного производства. Виной тому стали погрузчики под маркой VP, выпускаемые на заводе «Волжский Погрузчик» в г. Нижний Новгород по лицензии тайваньской компании Tailift. Меньше чем за 18 месяцев компания создала обширную дилерскую сеть по всей России, а машины VP уже успешно используются не только на отечественных предприятиях, но и в странах СНГ.
Причины популярности просты. При невысокой цене они отличаются высоким качеством, неприхотливостью и простотой в обслуживании, за счет использования механизмов и агрегатов от известных мировых производителей. Вдобавок, близкое расположение производства позволяет компании быстро реагировать на пожелания клиентов и вносить изменения в производство.
Несмотря на видимую молодость компании «Волжский Погрузчик», предприятие имеет большую историю. Нижегородский завод начал свою работу в 1998 году под именем «Магистраль-НН» и долгое время занимался капитальным ремонтом болгарских погрузчиков для крупных производственных предприятий таких как: ОАО «Волжский Автомобильный Завод», «Заволжский Моторный Завод», ОАО «Автоагрегат» и другие. Затем, в 2004 году предприятие было переведено на новые площади, где и было начато производство погрузочной техники. Зимой 2006 года на заводе «Волжский Погрузчик» был запущен конвейер, что позволило значительно упростить и ускорить процесс сборки машин.
Для решения вопросов реализации техники в том же 2006 году в Москве был основан Торговый Дом «Волжский Погрузчик». В 2007 была создана широкая дилерская сеть, которая к настоящему моменту состоит из 43 представителей в различных уголках России.
Согласно политике «Волжского Погрузчика», все продажи в регионах ведутся силами дилеров.
Модельный ряд техники VP в 2007 году состоял из наиболее востребованного класса машин грузоподъемности от 1.5 до 5.0 тонн, работающих на дизельном топливе, газе/бензине, а также электропогрузчиков. В ассортименте «Волжского Погрузчика» было более 20 моделей доступных в различных модификациях (всего более 180).
Согласно планам компании, в 2008 году спектр производимой техники будет расширен за счет выпуска машин высокой грузоподъемности и компактных трехопорных электропогрузчиков, которые незаменимы при работе на небольших складах.
Что касается технологических нововведений, с начала этого года «Волжский погрузчик» по желанию клиентов будет комплектовать дизельные и газобензиновые погрузчики VP японскими двигателями нового поколения Isuzu С240-PKF и 4CG2, Yanmar 4TNE92 и 4TNE98, а также Nissan K21 и K25, которые соответствуют экологическим нормам Евро-3.
Будет проводиться и расширение производства. В настоящий момент возможности завода позволяют без внесения технологических изменений увеличить объем до 2000 машин в год, а при необходимости выйти на проектные 5000 погрузчиков в год.
Россия, Москва, 16-й км МКАД тел./факс: (495) 648-99-80 685-92-05, 685-92-06 e-mail: td@vptd.ru
|