ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
*СпецБалтТранс: Перевезти можно все
Основная специализация компании — мультимодальные перевозки...
Бизнес на биотопливе - беспроигрышный...
Во время кризиса люди стремятся экономить даже на питании, одежде,...
Разные подходы к отделке
В последние годы все больше заметен возврат отечественных производителей...
Волжских Погрузчиков станет больше
По данным аналитиков объем грузоперевозок и рынка логистических услуг за...
Дисковые пилы MFLS Forezienne -...
Завод MFLS Forezienne был основан в 1976 году, и его продукция быстро...
 
Обзор предложений все предложения

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫБИРАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ? Каждый из нас задумывался о том, что как было бы прекрасно жить в деревянном...

Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака предлагает широкий выбор промышленных и защищенных бумаг. (812) 331-78-62,...

Ведущий поставщик шлангов Центр АРД-плюс. Производствово и продажа шлангов для любых сфер применения. Опт, розница.


Русский лес не спешит в Финляндию

все публикации   по тематике   по отраслям 
Русский лес не спешит в Финляндию
Русский лес не спешит в Финляндию

Перевозка грузов из России в Финляндию по железной дороге сократилась вдвое с начала 2009 года. Основное падение пришлось на экспорт российского леса.
Общий объем грузовых перевозок VR Group (Финские железные дороги) в 2009 году сократился на 25%, сообщила руководитель департамента по международным вопросам компании Пайви Минккинен. При этом трафик между Россией и Финляндией упал на 50%. Эти показатели кореллируются с данными Федеральной таможенной службы: в январе 2009 года товарооборот между Россией и Финляндией упал на 38%. Перевозка пассажиров пока остается на уровне прошлого года.

"VR Group сокращает издержки везде, где это возможно, чтобы минимизировать последствия кризиса", - подчеркивает Пайви Минккинен. Ожидается, что в целом по итогам года сокращение грузовых перевозок VR составит 20%. В прошлом году объем грузов, перевезенных VR вырос на 4,1% до 41,9 млн тонн. Перевозки между Россией и Финляндией в 2008 году возросли на 17,7% до 16 млн тонн, при этом перевозки круглого леса выросли на 20,2%, продукции для химической промышленности - на 10,6%, а перевозки грузов металлургической промышленности сократились на 28,2%.

Наибольшее падение пришлось на круглый лес, который традиционно составляет до 40% от общего объема перевозок по железной дороге между Россией и Финляндией. Как отмечает генеральный консул Финляндии в Петербурге Олли Перхеэнтупа, Финляндия сейчас не получает российский лес - все склады переполнены сырьем. Кроме того, кризис перепроизводства в целлюлозно-бумажной промышленности в Европе наряду с общеэкономическим кризисом заставляет производителей снижать объемы выпуска продукции.

В 2008 году перевозка леса по железной дороге значительно выросла, так как российские экспортеры стремились вывезти лес до повышения экспортных пошлин. Еще тогда президент VR Group Хенри Куйтунен прогнозировал резкое снижение объемов перевозок леса. Несмотря на то, что заградительные пошлины не были введены, грузопоток упал. "Лес ушел бы в любом случае, независимо от развития кризиса, - отмечает директор агентства Infranews Алексей Безбородов, - ждать каких-либо улучшенй в ближайшее время не стоит".

Восстановить грузопоток можно будет только после стабилизации ситуации в экономике в целом. Аналитик ИК "Энергокапитал" Александр Игнатюк считает, что теоретически сдержать падение грузооборота сейчас можно, например, введением специальных таможенных режимов, но их использование представляется пока маловероятным.

В то же время, снижение грузопотока из-за кризиса дает отсрочку для того, чтобы без спешки реализовывать проекты по созданию новой инфраструктуры для перевозок. В частности, для строительства железнодорожной линии для грузовых перевозок в обход Выборга. Она запланирована в рамках проекта по организации скоростного пассажирского движения между Петербургом и Хельсинки.

Мария Мокейчева

Источник: www.dp.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:



Новости компаний
КОМПАНИЯ «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД» ПОЛУЧИЛА ПЕРВУЮ ДРЕВЕСИНУ 25.09.2013 Первую поставку древесины...
Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга"
Ленточные пилорамы ТАЙГА Компания «Станкоцентр ПРО» осуществляет поставки ленточных пилорам серии...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
Наковальни консольные однорогие (производство РФ) Наковальни предназначены для выполнения ручных...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
Недорогое покрасочное оборудование для сферы строительства и ремонта Покрасочное оборудование,...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
Оборудование для холодной художественной ковки серии "ДЕКОР" Серия оборудования «ДЕКОР» включает в...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
Покрасочное оборудование, поставляемое компанией «Станкоцентр ПРО», является компактным, недорогим...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
2-й Международный саммит «Интерлес-Лисино» и 13-я Международная специализированная выставка...
РЕСТЕК®, Выставочное объединение
Компания Wood Mizer, производитель ленточного полотна, начинает компанию по выявлению подделок...
СОВС ЮНАЙТЕД, ООО
Лизинговая компания "Уралпромлизинг" и Российский банк развития заключили кредитный договор по...
УРАЛПРОМЛИЗИНГ, ООО



Все права защищены и охраняются законом. © 2005–2013  Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эм энд Ти Консалтинг»
Запрещено для детей. Все замечания и пожелания присылайте на partner
Woodpages Top 100   Яндекс.Метрика
Рейтинг сайтов промышленных предприятий