ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
*СпецБалтТранс: Перевезти можно все
Основная специализация компании — мультимодальные перевозки...
Бизнес на биотопливе - беспроигрышный...
Во время кризиса люди стремятся экономить даже на питании, одежде,...
Разные подходы к отделке
В последние годы все больше заметен возврат отечественных производителей...
Волжских Погрузчиков станет больше
По данным аналитиков объем грузоперевозок и рынка логистических услуг за...
Дисковые пилы MFLS Forezienne -...
Завод MFLS Forezienne был основан в 1976 году, и его продукция быстро...
 
Обзор предложений все предложения

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫБИРАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ? Каждый из нас задумывался о том, что как было бы прекрасно жить в деревянном...

Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака предлагает широкий выбор промышленных и защищенных бумаг. (812) 331-78-62,...

Ведущий поставщик шлангов Центр АРД-плюс. Производствово и продажа шлангов для любых сфер применения. Опт, розница.


Японское качество: вилочный электропогрузчик...

все публикации   по тематике   по отраслям 
Японское качество: вилочный электропогрузчик Komatsu для пищевого склада

И в помещение, и в холодильную камеру…

Электропогрузчик на пневмошинах или шинах суперэластик – машина универсальная, не требующая такого идеально ровного пола, какой необходим для эксплуатации самоходных тележек и штабелеров. Он успешно работает как внутри складских помещений и грузового транспорта, в холодильных камерах (такие погрузчики помечают маркировкой – пингвин внутри окружности), так на открытых площадках.

Без шума и без выхлопа

Преимущество перед погрузчиками с двигателем внутреннего сгорания – низкий уровень шума (электропогрузчик практически не слышно) и соответствие самым высоким гигиеническим и экологическим требованиям (отсутствие выхлопа). Важна и экономичность (в среднем эксплуатационные расходы по электропогрузчику почти вдвое ниже, чем у машин с ДВС из-за дороговизны нефтепродуктов).

Продолжительность рабочей смены без подзарядки для электроприводного погрузчика обусловлена емкостью аккумуляторной батареи (в среднем, это 6-8 часов непрерывной работы между подзарядками) и интенсивностью технологического процесса (какое расстояние проезжает машина в процессе транспортировки грузов, сколько раз и на какую высоту их нужно поднимать). В принципе, на электропогрузчик устанавливаются АКБ разной емкости в зависимости от конкретных условий эксплуатации и предполагаемых нагрузок (например, на модель FB25EX 11-й серии погрузчиков Komatsu – до 1080 Ам/ч).

Минимальный технический уход

Электропогрузчику (www.ust-co.ru) нужен минимальный технический уход - это контроль остаточного заряда батарее и уровня электролита (индикаторы расположены на рабочей панели).

Если на предприятии работают два взаимозаменяемых погрузчика со встроенным зарядным устройством, то в этом случае нет необходимости вынимать АКБ. Оператор при помощи соединительного кабеля подключает погрузчик к розетке питания электросети, выбирает режим зарядки батареи – нормальный (Normal) или выравнивающий (Equal) – и нажимает соответствующую кнопку. В то время как один погрузчик находится на подзарядке, другой работает.

Электропогрузчик Komatsu в интерьере «холодного» склада

Одна из наиболее востребованных моделей 11-й серии Komatsu Forklift - FB15EX-11 г/п 1,5 тн на пневмошинах. Длина машины вместе с вилами – 2930 мм, радиус поворота – 1775 мм. Ширина по шинам – 1115 мм, т.е. погрузчик достаточно компактен для загрузки так называемых глубинных стеллажей (drive-in: глубина стеллажа равна не одной паллете, а двум и более), машина заезжает непосредственно в ячейку. Такие стеллажи используются, к примеру, на складе крупной компании - производителя фруктовых и овощных соков, где большое количество продукции с одним сроком годности позволяет применить принцип складирования FILO (first in-last out, или «первым пришел - последним ушел»). Продукция при всей ее компактности достаточно тяжелая, и данный погрузчик благодаря малым габаритам и высокой грузоподъемности может размещать на стеллажах паллеты весом до 1-1,5 тн.

Высота подъема груза для погрузчика с двухсекционной мачтой - 5000 мм, трехсекционной – 6000 мм. Свободный ход вил, установленный на двухсекционной мачте, – до 1590 мм, трехсекционной – до 1640 мм. Это значит, что, находясь внутри грузовой фуры, где нельзя выдвинуть мачту, погрузчик может поднимать груз на эту высоту только при помощи вил.

В погрузчиках этой серии установлен влагозащищенный соединитель в двигателе, в микропереключателе также есть дополнительная защита. Кроме того, контроллер, мотор и трансформатор заключены в специальную изолирующую оболочку, что особенно важно при работе в условиях «холодного» склада.

Правила эксплуатации предписывают придерживаться одинакового времени работы внутри холодильной камеры и вне ее, не работать внутри больше 30 минут, не оставлять погрузчик в холодильной камере более 10 минут.

Последнее слово техники

Современная управляющая электроника защищает погрузчик Komatsu от скачков напряжения в системе, экономит заряд батареи и продлевает срок ее службы. Рекуперация заряда в батарее осуществляется при торможении (механическая энергия не превращается в ненужное тепло и не стирает тормозные колодки, а преобразуется в электричество и заряжает батарею) и при опускании груза.

У погрузчиков 11-й серии несколько программируемых режимов движения, которые легко регулируются на приборной панели (символы «зайчик-черепаха»).

От электроприводных погрузчиков других брендов Komatsu отличается высокой надежностью и большим ресурсом. И подтверждением этому служит неизменно устойчивый спрос на вторичном рынке на технику second-hand с электродвигателем и маркой Komatsu, чего нельзя сказать, к примеру, о погрузчиках корейского производства.
Источник: www.ust-co.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:



Новости компаний
КОМПАНИЯ «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД» ПОЛУЧИЛА ПЕРВУЮ ДРЕВЕСИНУ 25.09.2013 Первую поставку древесины...
Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга"
Ленточные пилорамы ТАЙГА Компания «Станкоцентр ПРО» осуществляет поставки ленточных пилорам серии...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
Наковальни консольные однорогие (производство РФ) Наковальни предназначены для выполнения ручных...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
Недорогое покрасочное оборудование для сферы строительства и ремонта Покрасочное оборудование,...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
Оборудование для холодной художественной ковки серии "ДЕКОР" Серия оборудования «ДЕКОР» включает в...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
Покрасочное оборудование, поставляемое компанией «Станкоцентр ПРО», является компактным, недорогим...
СТАНКОЦЕНТР ПРО, ООО
2-й Международный саммит «Интерлес-Лисино» и 13-я Международная специализированная выставка...
РЕСТЕК®, Выставочное объединение
Компания Wood Mizer, производитель ленточного полотна, начинает компанию по выявлению подделок...
СОВС ЮНАЙТЕД, ООО
Лизинговая компания "Уралпромлизинг" и Российский банк развития заключили кредитный договор по...
УРАЛПРОМЛИЗИНГ, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)